Между столицей Узбекистана, Ташкентом, и Ферганской долиной теперь есть и работает скоростное транспортное сообщение. В республике объявили о завершении строительства специальной высокоскоростной железной дороги и современного безопасного туннеля через перевал Камчик. Таким образом, в Узбекистане построили самый длинный железнодорожный туннель в ЦА. Сообщается, что новый железнодорожный путь сквозь горную породу стал отрезком скоростной дороги Ангрен-Пап. Работы по прокладке путей стартовали в 2013 году и завершились спустя 900 дней. Отмечается, что сроки работ завершены раньше, чем планировалось [ http://www.molbulak.ru/news/uzbekistan/letom-2016-goda-v-uzbekistane-otkroetsya-novyy-skorostnoy-marshrut-poezda/?sphrase_id=300 ] на 100 дней. Длина туннеля сквозь перевал насчитывает более 19 км. По новым путям будут ходить скоростные поезда, которые уже циркулируют в Узбекской Республике. Железнодорожный транспорт страна получает от европейской компании. Средняя скорость такого поезда — 250 км/ч. Как сообщают аналитики, новое укороченное скоростное железнодорожное сообщение станет отличным основанием для укрепления и развития данного сектора отечественной экономики УЗ. Теперь, чтобы доехать до Бухары из Ташкента не придется пересекать границы соседних государств, а путь переезда займет на 30% меньше времени. Источники информации www.ca-news.org [ http://ca-news.org/news:1189133 ] www.sputniknews-uz.com [ http://ru.sputniknews-uz.com/economy/20160531/2921963.html ]