Узбекистан создаст новый туристический бренд, согласно указу президента Шавката Мирзиёева от 18 июля, направленному на улучшение туристической инфраструктуры и увеличение числа туристов. Об этом сообщает Министерство юстиции. Основная цель нового бренда — продвижение туристических возможностей Узбекистана на международном и внутреннем рынках, а также укрепление репутации страны как безопасного места для туризма и отдыха. Комитет по туризму получил поручение до 1 октября провести конкурс на разработку нового туристического бренда. Текущий туристический бренд Узбекистана, зарегистрированный в 2013 году, включает надпись «Uzbekistan», силуэты гор, молодой месяц и купол. Этот логотип используется на различных мероприятиях, сувенирной продукции, туристическом транспорте, самолётах и других носителях. Это обновление станет одним из этапов повышения привлекательности Узбекистана для туристов. Так, к Международному дню туризма (27 сентября) планируется запустить первый глобальный туристический медиакампус, а также пригласить в страну 50 зарубежных журналистов, блогеров, влогеров и инфлюенсеров, имеющих совокупную аудиторию более 10 миллионов человек.