Всё что нужно знать мигрантам о получении патента для работы в России вы найдёте в нашей статье. Как оформить трудовой патент, какие документы нужны для оформления патента. Стоимость патента, а также срок действия патента. Всё самое важное о том, как получить патент Работа в России: что нужно знать о получении трудового патента? Если вы решили приехать на заработки в Россию, то вам обязательно стоит подумать о получении трудового патента. И изучить внимательно всё, что связано с этим документом. Трудовой патент — это такой документ, который даёт законное право иностранному гражданину работать на территории России легально. Важный момент! В каждом регионе России действуют свои правила. И если вы оформили патент на работу в Москве, значит он действует только в Москве. И в любом другом регионе он будет недействителен. Если вы по ряду причин перебрались в другой регион России, то придётся заново оформлять новый патент. Таковы правила. Какой срок действия патента? Трудовой патент действителен от одного месяца до двенадцати. Далее этот важный документ необходимо переоформить заново. То есть, по сути вы получите совершенно новый патент. Но за основу будут брать уже имеющиеся документы. Сколько стоит патент на работу? В каждом регионе России действуют свои расценки. Например, в Москве патент стоит 5000 рублей. Для сравнения, в Якутии этот же документ стоит 9335 рублей. Это установленные расценки на 2019 год. Эту же плату за патент иностранный работник будет вносить каждый месяц. То есть, таким образом идёт уплата налогов. Для удобства, можно внести оплату наперёд или платить равными долями каждый месяц. Но важно помнить, что каждый год стоимость пересматривается и может поменяться. Как оформить патент? Процесс оформления этого важного документа отлажен и достаточно прост. Вам следует обратиться в УМВД России по вопросам миграции. Патент на работу в Москве, например, выдаёт многофункциональный центр «Сахарово» , который находится по адресу: г. Москва, п.Вороновское, Варшавское шоссе, домовладение 1, строение 47. Посмотреть на карте. [ https://mc.mos.ru/about/contacts/annino ] Номер телефона: +7(495) 777-77-77. Какие документы необходимы, чтобы оформить патент? При себе должно быть только два документа: - паспорт; - миграционная карта, в которой указано, что вы приехали для того, чтобы работать. Остальные необходимые документы есть возможность оформить на месте: - медицинская справка; - перевод паспорта; - медицинский полис; - сертификаты на знание языка и истории (русского языка); - документ, подтверждающий миграционный учёт или регистрацию гражданина. Если посчитать примерную стоимость всех документов, которые нужны для первоначального оформления патента, то получится около 14 500 рублей. Патент необходимо оформить в первый месяц пребывания на территории России. Также, важно отметить что после получения патента, вам необходимо в течение двух месяцев предоставить ваш трудовой договор в УМВД по делам миграции — в противном случае патент будет аннулирован, даже не смотря на своевременную оплату. Что делать если патент был утерян? Если вы потеряли ваш патент либо он подвергся порче, то его легко можно заменить на новый в ближайшем отделении МВД по вопросам миграции, где после подачи заявления об утере, вам в этот же день выдадут новый экземпляр. Надеемся, что мы ответили на все возможные вопросы о том, как получить патент. Если же всё-таки вопросы остались, звоните в Мол Булак: 8 800 555 71 71. Наши заботливые специалисты проконсультируют вас совершенно бесплатно по вопросам миграции и другим юридическим вопросам. Кроме этого, мы выдаём займы на получение патента и не только. Обращайтесь, мы поможем!
Узнавайте срочные миграционные новости первыми! Подписывайтесь на Telegram-канал М Булак Россия!
https://t.me/mbulak_ru