Столичный метрополитен пополнился справочно-информационными стойками «Живое общение». Так помимо первой подобной стойки в московском метро, которая открылась в конце 2015 года на станции «Комсомольская», на днях открылись еще 4 точки. Размещение новых стоек распределилось по приоритету станций, куда, в первую очередь, прибывают большинство иностранцев, а также где наблюдается наибольший поток людей. Таким образом, стойки «Живое общение» появились в павильонах: · «Курской» станции; · Станции «Площади революции»; · На смежной территории станций «Тверская-Пушкинская»; · «Павлецкой» станции. По плану столичных властей, в дальнейшем будут открыты еще 7 стоек «Живое общение» в вестибюлях метрополитена. По предварительным данным точки откроются на территории следующих станций: · «Баррикадная»; · «Третьяковская»; · «Китай-город»; · «Парк Культуры»; · «Арбатская»; · «Киевская»; · «Белорусская». Данные стоки созданы с целью предоставления гостям столицы полноценной информации по направлениям линий метро, а также рекомендаций для нахождения центральных мест Москвы, площадей, достопримечательностей и маршрутов. Воспользоваться подсказками работников открытых точек «Живое общение» могут все желающие абсолютно бесплатно. Как отмечают организаторы, услугами первой стойки на станции метро «Комсомольская» активно пользуются туристы, мигранты и жители отдаленных регионов России. Польза и необходимость такого сервиса в московском метро полностью оправдывают себя и поднимают статус столицы на мировом уровне. Отметим, работники сервиса «Живое общение», как правило, знают несколько языков. Источники информации www.tass.ru [ http://tass.ru/moskva/2708581 ] www.tvc.ru [ http://www.tvc.ru/news/show/id/87660 ]