Не так давно мы публиковали материал, где рассказывали о том, как мигранту зарегистрироваться на Госуслугах. Это продолжение той статьи, в которой мы расскажем, как пройти процедуру подтверждения личности на сервисе, чтобы получить полный доступ ко всем его возможностям. Чтобы получить возможность полноценно пользоваться Госуслугами, вам нужно ввести персональный код подтверждения, который можно получить несколькими способами. 1. Личное обращение Вы можете обратиться в ближайший к вам специализированный центр обслуживания: отделение «Почты России» или компании «Ростелеком». При этом необходимо иметь с собой паспорт. Найти ближайший к вам центр можно на сайте Госуслуг по этой ссылке: https://map.gosuslugi.ru/map/co [ https://map.gosuslugi.ru/map/co ] [ /upload/medialibrary/470/content-img.png ] 2. Через «Почту России» Письмо с персональным кодом могут направить к вам письмом, на тот почтовый адрес, который вы укажете. Впоследствии к вам придёт заказное письмо, получить которое можно будет только при предъявлении документов. Срок ожидания письма составит примерно две недели. После получения бумажного письма, вам нужно будет ввести указанный там код на специальной странице (ссылка), после чего вам будут открыты все возможности сервиса Госуслуг. Если у вас все еще остались вопросы, вы всегда можете задать их нашему юристу! Консультация юриста на сайте М Булак совершенно бесплатна!
Узнавайте срочные миграционные новости первыми! Подписывайтесь на Telegram-канал М Булак Россия!
https://t.me/mbulak_ru