Регистрация на сайте Госуслуг — очень важная для каждого мигранта в России процедура. С помощью личной учетной записи на главном российском государственном сервисе иностранные граждане могут получить СНИЛС, оформлять трудовые договоры и патенты, подтверждать обучение, оплачивать налоги и так далее. И в дальнейшем функциональность сервиса для иностранцев будет только расширяться. В этом материале мы вам расскажем о том, как мигранту зарегистрироваться на сервисе Госуслуг и подтвердить свой аккаунт. Итак, пройти процедуру регистрации в сервисе можно несколькими способами: по номеру телефона, через сотрудника МФЦ или же через приложения некоторых банков. Начать процедуру можно перейдя по этой ссылке: https://esia.gosuslugi.ru/registration/ [ https://esia.gosuslugi.ru/registration/ ] [ /upload/medialibrary/538/content-img.png ] Выбрав предпочтительный для вас способ, вам необходимо будет заполнить три поля для регистрации, включающие в себя фамилию, имя и номер телефона (также можно заменить номер телефона адресом электронной почты). [ /upload/medialibrary/f91/content-img.png ] После этого на ваш телефон должен прийти код верификации, который нужно ввести в форму на сайте Госулуг. Если вы вводили электронную почту, то на ваш ящик придёт письмо со ссылкой, по которой нужно будет перейти. Независимо от того где вы проходили верификацию, в случае успеха, вам будет предложено ввести пароль, которым вы будете пользоваться для входа в дальнейшем. [ /upload/medialibrary/7fc/content-img.png ] С этого момента у вас уже есть свой аккаунт Госуслуг, правда пока с ограниченным функционалом — вы сможете получить там только справочную информацию. Чтобы получить доступ ко всем возможностям Госулуг, вам нужно будет заполнить аккаунт вашей персональной информацией. [ /upload/medialibrary/e5d/content-img.png ] Делается это довольно просто: для этого вам понадобится паспорт и номер СНИЛС. Всего для заполнения обязательными являются 12 полей. Вводите данные внимательно и без ошибок! После ввода всех требуемых данных, они отправятся на проверку в Пенсионный фонд РФ и Федеральную миграционную службу, где будет проверено, правильно ли были введены данные или нет. В случае успешного заполнения, ваш аккаунт будет повышен до уровня стандартного, с доступом ко многим функциям портала Госуслуг, о чем вам придёт уведомление на телефон или почту. Чтобы получить аккаунт с полным функционалом, вам нужно будет пройти процедуру подтверждения вашей личности. О том как это сделать мигранту, мы расскажем в следующей части нашей инструкции.
Источник информации: https://gosjournal.ru/registraciya-na-saite-gosuslugi/
Узнавайте срочные миграционные новости первыми! Подписывайтесь на Telegram-канал М Булак Россия!
https://t.me/mbulak_ru