Сотрудники Компании Мол Булак проходят обучение с ведущими тренерами Академии Брайана Трейси Сергеем Лауга и Дмитрием Михайловым. Первые группы сотрудников компании уже прошли тренинг 26 и 27 февраля, 5 и 6 марта. Со слов участников, тренинг им очень понравился, менеджеры и специалисты по работе с клиентами получили много новых и интересных знаний, что улучшит работу сотрудников с клиентами и в целом положительно скажется на развитии Компании. По окончании тренинга, представители различных офисов положительно отозвались о полученной информации и пообещали использовать приобретенные знания на благо клиентов микрофинансовой организации. Мол Булак ценит своих клиентов и всегда стремится улучшить предоставляемый сервис! Своими впечатлениями о тренинге поделилась Руководитель отдела обучения и развития персонала Татьяна Александровна Осипович: «Сейчас такое время, что необходимо учиться и развиваться постоянно. Жизнь меняется и тому, кто шагает в ногу со временем, нужна новая информация, чтобы справляться с новыми задачами, соответствовать требованиям современного потребителя. Этот тренинг – великолепная возможность найти ответы на ряд актуальных вопросов, поэтому нужно использовать профессионализм и советы представителей академии Брайана Трейси и усвоить для себя максимум полезного». О положительном участии сотрудников Компании Мол Булак в тренинге, а также об их подготовленности и активности, после мероприятия рассказал один из ведущих тренеров Академии Брайана Трейси Дмитрий Михайлов: «Я провожу много тренингов и регулярно встречаюсь с различными людьми, командами. Встречаются представители компаний, которые просто прослушивают всю информацию, которую им дают и не проявляют особую заинтересованность. Однако сотрудники Мол Булак не такие. Меня впечатлило их внимание и участие в процессе обучения. Их жажда разобраться в том, что именно и как можно применять из материалов тренинга. Действующие специалисты знают свою работу и стремятся уточнить, понять, что им действительно пригодится, как это новый метод будет работать и помогать качественному взаимодействию компании с уже существующими и будущими клиентами. Это верный сигнал к тому, что тренинг даст результат!». «Участникам тренинга и микрофинансовой организации в целом хочется пожелать дальнейших успехов, реализации поставленных целей и задач, а также скорого масштабного развития!», - добавил Дмитрий Михайлов. В целях повышения качества обслуживания клиентов, сотрудники Мол Булак продолжат обучение в Академии Брайана Трейси. Целью Компании всегда будет нахождение новых путей общения со своими клиентами и улучшение условий взаимодействия. Здесь уделяют внимание и осуществляют индивидуальный подход к каждому обратившемуся! Для справки: Академия Брайана Трейси проводит профессиональную подготовку и консультацию менеджеров и специалистов высокого класса. Учредителем Академии является Брайан Трейси – автор 45 книг и более 300 аудио-видео-учебных программ по созданию, развитию и улучшению бизнеса. Специалисты Академии работали с такими мировыми компаниями как «Sony», «Microsoft», «KIA Motors» и прочими.