12-13 и 19-20 декабря 2015 года Компания Мол Булак организовала двухдневные тренинги для своих менеджеров по работе с клиентами и руководителей офисов. В тренингах приняло участие более 50 сотрудников Компании. Для проведения мероприятия были приглашены ведущие тренеры Академии Брайана Трейси. Академия Брайана Трейси – это совместный проект международной компании Brian Tracy International и Moscow Business Events на территории России, Казахстана, Украины, Белоруссии, Эстонии и Литвы. На сегодняшний день Академия является лидером по масштабам и качеству обучения бизнес-навыкам. Опытные тренеры обучали сотрудников Мол Булак тем же принципам работы, которые позволили компаниям с мировым именем добиться высочайших результатов. Участники тренинга получили отличные практические знания, отработали ключевые навыки в ходе деловых игр, поделились собственным опытом, сгенерировали массу креативных идей, разработали новые поведенческие концепции. Сотрудники были максимально вовлечены в процесс обучения и мотивированы на освоение новой информации. А демонстрируемые в ходе тренинга видеообращения Брайана Трэйси создавали эффект присутствия великого гуру. "Мы помогаем сотрудникам строить счастливое будущее. Мы даем им возможность для самосовершенствования и развития профессиональных компетенций и навыков. Обучение персонала является важнейшим направлением, приоритетом в работе Компании Мол Булак. Сегодня мы предлагаем нашим сотрудникам уникальные программы обучения, имеющие практическую направленность и предполагающие выполнение индивидуальных и групповых заданий, решение кейсов и актуальных задач", - отметила директор по персоналу Компании Лариса Давыдович. Сотрудники Компании были впечатлены проведенным обучением и поделились своими мнениями. Асель Ишен кызы, менеджер по работе с клиентами: «Содержательно, доступно и максимум пользы. Я думаю, многие специалисты, в том числе и я почерпнули для себя много новой информации, открыли для себя еще 20 идей по клиентоорентированности. Высокий уровень преподавания у тренеров, практически все темы тренинга были для меня новы и интересны». Абдулбори Ризаев, менеджер офиса: «Для меня сегодняшний день был полон открытий, а опыт коллег был полезен. Было очень много полезных примеров из практики и различных игр. Я записал очень много моментов во время тренинга, которые собираюсь использовать в своей работе для улучшения качества обслуживания клиентов. Уверен дальше работа с клиентами пойдёт в новом ключе». Адилет Муратов, менеджер по работе с клиентами: «Хочу поблагодарить Компанию за возможность участвовать в тренинге. Для меня очень важна тема «Качественное обслуживание клиента». Каждый день я стараюсь быстро и качественно решить проблемы каждого клиента. Но думаю, совершенствоваться нужно всегда, открывать для себя новые инструменты обслуживания, новые подходы и изучать опыт других людей. Главное, не сидеть сложа руки и ждать у моря погоды, а действовать, решать проблемы и создавать комфорт для клиентов!» Состоявшиеся тренинги стали ярким началом долгосрочного сотрудничества Компании Мол Булак и Академии Брайана Трейси. В новом 2016 году планируется проведение целой серии тренингов для менеджеров и специалистов Компании. Открытые вакансии в нашей Компании>> [ http://www.molbulak.ru/vakansii/#slide5 ] [ http://www.molbulak.ru/vakansii/#slide5 ]